Online Retail Russia

E-commerce − законодатель трендов в ритейле

Традиционно технологические новинки впервые появляются и тестируются в электронной коммерции и затем применяются в оффлайн-торговле.

По данным АКИТ по итогам 2017 года объем российского рынка онлайн-торговли преодолел отметку в 1 трлн руб. При этом снижение покупательской активности и популярность иностранных интернет-магазинов сказывается на темпах роста, в 2017 году рынок вырос только на 13%, тогда как в 2016 – на 21%. Несмотря на это, к концу 2018 года АКИТ прогнозирует увеличение рынка до 1,25 трлн руб.

По-прежнему десктопный трафик российских пользователей, ведущий на ресурсы интернет-магазинов, опережает мобильный (52,5% против 47,5%), но доля последнего продолжает расти. Другие тренды в электронной коммерции России − это развитие голосовых помощников, чат-ботов, искусственного интеллекта и технологий для формирования индивидуального предложения.

ТОП главных тем форума

  • Какие технологии, услуги и инновации наиболее востребованы в российском e-commerce?
  • Как будет развиваться привычный интернет-магазин и останется ли он таким каким мы его знаем в ближайшие 5 лет?
  • Что сегодня влияет на выбор покупателя?

Участники

  • Генеральные директора и основатели розничных сетей и онлайн-магазинов (food, non-food, fashion, DIY, household и cosmetics);
  • Руководители по электронной коммерции и развитию интернет-проектов мультиканальных ритейлеров;
  • Первые лица и директора по e-commerce компаний-поставщиков и производственных компаний;
  • Сервис-провайдеры.