4 причины, почему стоит посетить дизайн-лабораторию новых форматов торговли Академии Ритейла

8 и 9 июня Академия Ритейла запускает дизайн-лабораторию новых форматов торговли. Успейте зарегистрироваться!

Почему вам стоит посетить этот курс?

   1.Дизайн-лаборатория ‒ одновременно образовательный (intensive) курс и проектная работа слушателей с возможностью тестирования гипотез по оптимизации и проектированию омниканальных решений на фокус-группах потребителей.


    2. Специальные выступления спикеров из Лондона и Калифорнии: Ирина Алабина, британский предприниматель и практикующий дизайнер (service design), лидер практик по ритейлу в SCG London и Fitch. Илья Катцов, автор книги «Algorithmic Marketing», которую эксперты называют «самой современной библиотекой алгоритмов для маркетинга и работы искусственного интеллекта».

   3. Эксклюзивные спикеры и звезды маркетинга, в том числе

  • Антон Володькин, директор по маркетингу М.Видео.

  • Антон Козлов, CEO управляющего digital-агентства BLACK SUN, совладелец крупнейшего в России онлайн экомаркета 4fresh, совладелец образовательного проекта о здоровой жизни Live Organic.

  • Максим Демидов, директор по концепту, Leroy Merlin, и многие другие.

    4. Деловая игра «Голубой океан», которую проведет Ирина Демченко, директор по маркетингу Группа «Продукты Питания», экс-директор по СТМ X5 Retail Group (Пятерочка).

Если вы директор по маркетингу, руководитель аналитических служб, директор по развитию, руководитель цифрового блока IT и E-com, а также будущий руководитель направлений в розничных сетях и онлайн ритейле, то регистрируйтесь на курс по ссылке http://www.b2bcg.ru/academy/

Ксения Черенкова

Менеджер по работе с клиентами

+7 (916) 493 94 94

k.cherenkova@b2bcg.ru